Уменьшение расхода горючего автотранспортом — это одна из основных задач, которые пытается решить все мировое сообщество. Регулярное повышение цен на топливо вынуждает некоторых водителей отказываться от регулярных поездок на своем авто или же искать новые методы, которые помогают сэкономить денег на «аппетите» своего автомобиля.
Различные активаторы уже очень давно предлагаются автолюбителям, но как только перестает продаваться одна модель, появляется другая. Сравнительно недавно в продаже появилось очередное приспособление, которое по утверждению изготовителей и маркетологов может уменьшить потребление топлива на 15-20 %.
Насколько реалистичны эти данные или это просто рекламный ход производителей, с целью нажиться на доверчивых автолюбителях? Все это мы и постараемся выяснить. Активатор горючего — главный герой этой статьи.
Новый метод экономии топлива.
Самая передовая разработка, которая должна существенно уменьшить наши расходы на приобретение горючего, именуется «электромагнитный активатор горючего». По заявлению производителя, данный активатор посредством электромагнитного воздействия изменяет состав горючего, повышая его качество.
Другими словами, с помощью активатора бензин, сгорая в цилиндрах, производит на 15-20 % больше энергии, чем при стандартном режиме, и за счет этого и наблюдается экономия. Все это кажется маловероятным, учитывая тот момент, что без изменения химсостава горючего просто не получится улучшить его качество и повысить его октановое число (что считается главным условием для увеличения выработки энергии).
Результаты исследования активатора горючего.
Тестирование данного чуда техники, монтирующегося на топливный шланг машины, четко показали, что снизить потребление горючего активатор никак не может.
Во время применения указанного приспособления бензин не делается более качественным и поэтому не дает ни экономии, ни увеличения мощности. Другими словами, все это обычный метод выкачки денежных средств с доверчивых автовладельцев.
Уловки производителей активатора.
Среди обманутых водителей есть и такие, кто искренне верит тому, что благодаря этому устройству все-таки возможно уменьшить потребление горючего. Хоть это и не обещанные 15-20 %, но все же какая-то экономия присутствует. Чем же это можно объяснить?
Объясняется это тем, что перед монтажом активатора горючего рекомендуется сделать осмотр и отладку мотора. Проще говоря, нужно прочистить инжектор (или карбюратор), выставить зажигание и т.д.
Безусловно, после всех выполненных ремонтно-отладочных работ силовой агрегат начинает меньше расходовать топлива. И все это происходит естественным путем, а активатор здесь совсем не причем.
Однако радостные обладатели этого устройства искренне верят, что активатор им действительно помог снизить потребление бензина.
Потому, исходя из всего вышеизложенного, следует только один вывод. Старайтесь меньше доверять рекламным обещаниям, которые заведомо не могут быть правдой, так как сегодня не существует ни одного приспособления, которое на самом деле позволяло бы уменьшать расход горючего и не являлось бы вредным для самого мотора.
Даже когда у разработчиков и получится в скором будущем придумать какое-нибудь революционное изобретение, то цена его явно не будет равна сегодняшней стоимости активатора горючего.
Приспособление для настоящей экономии топлива будет стоить намного дороже. Об этом, кстати, знают и продавцы чудо-устройств, так что можно найти активаторы и за 6500 рублей и думать, что раз он столько стоит, то, наверное, работает. Если не жалко денег, то проверьте.
Помимо всего прочего так же стоит задуматься над вопросом, если бы такой метод работал, то что бы помешало производителям автомобилей использовать его сразу же, закладывая в конструкцию автомобиля еще на заводе? Верно. Абсолютно ничего!
Все, что можно было сделать для экономии топлива конструктивно, все для автомобиля сделали его производители (какие-то лучше, какие-то хуже, но тут уж ничего не поделаешь).
А все, что может сделать автолюбитель для экономии топлива так это — заливать качественное дизтопливо или бензин, не перегружать автомобиль, использовать качественные покрышки с низким сопротивлением качению, не ставить багажник, не таскать прицеп, плавно разгоняться и ездить на минимально возможных оборотах двигателя. Вот так гораздо более реально сэкономить.
Тестовое сообщение, тестовое сообщение